
Любой отвечающий за связь двигателя с ведущими колесами механизм входит в состав трансмиссии. Известно две наиболее популярные разновидности системы: механическая и гидромеханическая. Последний тип позволяет менять крутящий момент автоматически. Если говорить простым языком, то на сегодняшний день распространены авто с механической коробкой и автоматической коробкой передач. И механический, и автоматический тип имеют преимущества и недостатки. Однако независимо от конструктивных особенностей, возложенные на трансмиссию задачи в любом случае остаются неизменными, и направлены на обращение с моментом, а именно:
Уже сегодня началась реализация автомобилей с гибридным типом системы (сочетает особенности электромеханики и гидромеханики). В целом, трансмиссии отличаются по виду преобразуемой энергии. Но это их не единственное отличие. Также разница между ними сводится по типу привода.